душная гомофобная троллолита
Компания Amazon неожиданно заявила о том, что отказывается от своей концепции магазинов Just Walk Out. Напомним, в этих магазинах нет никакого обслуживающего персонала, включая кассиров.
Искусственный интеллект не справился даже вместе с тысячей индийцев. Amazon закрывает проект бескассовых магазинов Just Walk Out
Система Just Walk Out опирается на огромное количество датчиков и камер, а также на искусственный интеллект, который отслеживает, что берут посетители. Точнее, именно так всё это описывала Amazon, когда только запускала Just Walk Out. Оказалось, что кассиров в магазинах ИИ заменяет не полностью, ему помогали более 1000 индийцев.
Огромное количество сотрудников Amazon в Индии попросту отсматривали изображения с камер магазинов Just Walk Out, чтобы обеспечить точность кассовых операций. Вероятно, ИИ в этом процессе всё же участвовал, но, учитывая огромное число людей, которые нужны были Amazon для контроля, система была крайне далека от идеала. Даже в таком виде клиенты Just Walk Out часто жаловались на различные проблемы: от отправки квитанций через несколько часов после покупки до совершенно неправильного управления заказами.
Кроме того, были и другие проблемы. Из-за множества датчиков и камер на Amazon подали иск, обвиняя компанию в несанкционированном сборе биометрических данных. Кроме того, попытки Amazon продать технологию другим компаниям тоже особым успехом не увенчались.
Технология продолжит работать в некоторых магазинах в Великобритании, но неясно, как долго. Что касается США, там Amazon собирается активнее интегрировать в свои магазины умные тележки Dash.
www.ixbt.com/news/2024/04/03/amazon-just-walk-o...
Помнитсяя, когда я впервые об этом услышал, то имея некоторый опыт работы с торговым оборудованием, предполагал какую-то химию с RFID-метками, но чтобы вот так...
Вообще не такой уж и изумительный итог - такие системы охватывают 95% покупок и только на 5% операциях типа возвратов, ошибок сканирования, глюков оборудования и прочих отклонений системы требуется вмешательство человека. А как известно из маркетинга - основная часть зарплаты продаванов как раз и состоить из этих самых 5% работ, так же известно, что именно 5% клиентов и пациентов порождают 95% головняка, а у программистов 95% их рабочего времени тратится на выстраивание системы защиты от дурака, которая срабатывает как раз в 5% операциях.
Яркий тому пример - напишите программу калькулятора и оцените сколько кода у вас уйдет на саму операцию, а сколько-на проверку деления на 0.
И так - ВЕЗДЕ
Искусственный интеллект не справился даже вместе с тысячей индийцев. Amazon закрывает проект бескассовых магазинов Just Walk Out
Система Just Walk Out опирается на огромное количество датчиков и камер, а также на искусственный интеллект, который отслеживает, что берут посетители. Точнее, именно так всё это описывала Amazon, когда только запускала Just Walk Out. Оказалось, что кассиров в магазинах ИИ заменяет не полностью, ему помогали более 1000 индийцев.
Огромное количество сотрудников Amazon в Индии попросту отсматривали изображения с камер магазинов Just Walk Out, чтобы обеспечить точность кассовых операций. Вероятно, ИИ в этом процессе всё же участвовал, но, учитывая огромное число людей, которые нужны были Amazon для контроля, система была крайне далека от идеала. Даже в таком виде клиенты Just Walk Out часто жаловались на различные проблемы: от отправки квитанций через несколько часов после покупки до совершенно неправильного управления заказами.
Кроме того, были и другие проблемы. Из-за множества датчиков и камер на Amazon подали иск, обвиняя компанию в несанкционированном сборе биометрических данных. Кроме того, попытки Amazon продать технологию другим компаниям тоже особым успехом не увенчались.
Технология продолжит работать в некоторых магазинах в Великобритании, но неясно, как долго. Что касается США, там Amazon собирается активнее интегрировать в свои магазины умные тележки Dash.
www.ixbt.com/news/2024/04/03/amazon-just-walk-o...
Помнитсяя, когда я впервые об этом услышал, то имея некоторый опыт работы с торговым оборудованием, предполагал какую-то химию с RFID-метками, но чтобы вот так...
Вообще не такой уж и изумительный итог - такие системы охватывают 95% покупок и только на 5% операциях типа возвратов, ошибок сканирования, глюков оборудования и прочих отклонений системы требуется вмешательство человека. А как известно из маркетинга - основная часть зарплаты продаванов как раз и состоить из этих самых 5% работ, так же известно, что именно 5% клиентов и пациентов порождают 95% головняка, а у программистов 95% их рабочего времени тратится на выстраивание системы защиты от дурака, которая срабатывает как раз в 5% операциях.
Яркий тому пример - напишите программу калькулятора и оцените сколько кода у вас уйдет на саму операцию, а сколько-на проверку деления на 0.
И так - ВЕЗДЕ
Я вот не устаю восхищаться Глобусом - эти ребятки без шума и помпы натурально прошли меж Сцилой и Харибдой и все равно пару перышек с хвоста выщепило.
Да и в общем то полностью автоматический магазин утопия. А вот сократить некоторое количество персонала вполне себе.
Были эксперименты по автоматической торговле в СССР, но там важно было небольшое разнообразие товаров. Например, молоко не было 50 видов. После оплаты открывалась ячейка,в которой стоял товар. ВПринципе, вполдне можно было бы, наверное, внедрить принцип : пришёл, подошёл к терминалу, набрал на экране что нужно, через 3 -5 минут выехал товар в корзине. Организовать сборку корзины покупок вне доступа клиента гораздо проще, ибо там ни кто не будет воровать. Хотя, тут пропадёт столь важная для большинства иллюзия свободы выбора и эмоций от оного.
Это облегчение сканирования, не более того, а вот считать корзинку - вот это да
manyak, А что там глобус-то?
индивидуальные терминалы сбора данных-покупатели сами сканируют покупаемое.
Ну и мудаки сиграретчики, на яве разместили код так что считывается за 5 - 6 раз или после срыва поэлетилена
они много где, но у глобуса интересней- взял-отсканировал-упаковал в сумку, а на выходе при сдаче тсд оплачиваешь.
У мнущегося товара из цикл кантования "Взять с полки-положить в тележку-выложить на ленту-кассивр взял в руки-отсканил--положил в лоток-покупатель положил в сумку" остается только "Взять с полки-отсканить-положил в сумку".
И как я уже говорил - аутисты тут вообще в восторге-им ни с кем контактировать не надо.