душная гомофобная троллолита
воскресенье, 18 сентября 2022 в 16:02
Пишет Вук Задунайский:


Певица Алла Пугачева попросила признать ее иноагентом вслед за мужем

:glam:

URL записи

Нового года не будет - селедка под шубой взбунтовалась.

@темы: Новости

Комментарии
18.09.2022 в 15:14

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
:laugh:
18.09.2022 в 17:26

Sturm und Drang!
Дадададаааа!!! И всех остальных гальванизированных-перетянутых-местами надувных новогодних тусовочников!!! :gigi:  
18.09.2022 в 19:01

душная гомофобная троллолита
Admiral zur See, они прицепом же - я еще в бытность женатым на актрисе на актерских тусах много раз слышал, что на пути туда стоит титановая жопа Аллы Борисовны - "непробиваема, только для своих" и чтобы туда втиснутся - ой.

и после сброса с олимпа мы услышим великое множество теплых ламповых историй, и таких, что Вайнштейн покажется розовым херувимчиком из ясельной группы.
18.09.2022 в 19:06

Sturm und Drang!
lexiff, посмотрим, какие последствия  будут иметь ея дерзости.
18.09.2022 в 20:42

One dream is more powerful than a thousand realities
А супруг жопу показал на концерте - это, как я понимаю, от радости, что жена с ним солидарна? Алла тоже хочет так сделать? Шарман!
18.09.2022 в 21:37

Суслик должен быть.
Справедливости ради, она хотя бы не бежит, улюлюкая, отказываться от своей семьи как некоторые "патриоты".
19.09.2022 в 06:41

обыватель
Jantre, а кто у нас от семьи отказывался?
19.09.2022 в 06:41

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
изображение
19.09.2022 в 06:44

обыватель
ranfree, эту статью уже разобрали. В итоге выяснилось что отказался за 25 лет до СВО
19.09.2022 в 06:48

Суслик должен быть.
Марц, «Она высказывает свою позицию против проведения специальной военной операции, против политики своей страны. Видимо, она получила денежные средства от данных средств массовой информации, другими словами — продала своего отца, семью, Родину и покинула Россию. Сложно подобрать слова, когда твоя дочь оказывается предателем...»
Выглядит не очень приятно.
19.09.2022 в 06:54

обыватель
Jantre, с учетом того что он не занимался дочерью с 3х лет, для меня это все срач чужих людей. Кстати, там была потом статья с уточнением.
m.lenta.ru/news/2022/08/22/ne_otkrestilsya/
19.09.2022 в 07:20

Суслик должен быть.
Марц, для меня не прозвучало, как срач чужих людей. Но это уже вкусовщина. Однако - но тут уже без пруфов - я и среди приятелей-знакомых такие примеры видел, начиная с 14-го.
19.09.2022 в 07:25

обыватель
Jantre, безусловно. но
1)в тексте нет ничего про отрекаюсь.
2)потом вышла другая статья.
3)Полагаю, подобные примеры есть по обе стороны "фронта", что подсказывает нам, что дело не в "патриотизме"
19.09.2022 в 07:29

Суслик должен быть.
Марц, дело не в патриотизме, но улюлюкают и издеваются сейчас в основном люди, которые называют себя патриотами. Хотя я честно говоря мало сомневаюсь, что их идейные противники в таком случае не начали бы делать так же.
19.09.2022 в 07:38

обыватель
но улюлюкают и издеваются сейчас в основном люди, которые называют себя патриотами

мне видится, что этот тезис - сугубое имхо, обусловленное "информационным пузырём". При желании, от либерально-западнической тусовочки можно нарыть такое количество людоедского скакания на костях по любым поводам, что я, например, не удивляюсь уже ничему. Ну и нет предположения что АБП сейчас получает народной любви не столько за внезапно прорезавшуюся гражданскую позицию, сколько по совокупности?
19.09.2022 в 07:51

Суслик должен быть.
Марц, а здесь вам не там, чтобы по совокупности судить. Западническая тусовочка может сколько угодно скакать на костях, но если люди, мнящие себя мерилом гуманности и ценностей тм издеваются над женщиной за то, что она заступилась за мужа, то у нас гуманность протухла точно так же, как и у них. Муж её при этом сколько угодно раз может быть неправ, но его всё равно наказали за мнение, а её оскорбляют за то, что она от него не отреклась.
19.09.2022 в 08:12

обыватель
Jantre, ок, понятно. я не согласен почти по всем пунктам, но то такое.
отмечу лишь, что исходная статья таки не про отречение, а в последующем интервью явно опроверг заголовок.
19.09.2022 в 08:20

Суслик должен быть.
Марц, ну тут, кмк, особенности восприятия. По мне как молча жить и улыбаться в месте, где твоего супруга преследуют - вполне тянет на отречение. По тому же принципу, как некоторые россияне делают вид, что вакханалия с плохими русскими - это вовсе не про их соотечественников и их не касается.
19.09.2022 в 08:31

обыватель
Jantre, а в чём заключается преследование? Кроме более сложной отчётности и невозможности получать деньги от гос-ва? и что за тема с "плохими русскими"?
19.09.2022 в 08:41

Суслик должен быть.
Марц, вы полагаете, что понуждение государством отчитываться/метка в соцсетях (спасибо, что не на одежде) за мнение - это нормально? Чем это отличается от Украины, в которой запрещалась пророссийская позиция?
Или у нас теперь иноагентами начали признавать только тех, кто целенаправленно получал деньги на политическую деятельность? Да прямо так, чтобы с доказательствами, а не просто "находился под влиянием"?
С плохими русскими - вроде еще свежая тема с "осуди Путина, иначе расторгнем контракт" и "не пускать этих фошиздов". Счастливые обладатели ВНЖ не очень-то заступались за соотечественников.
19.09.2022 в 08:49

обыватель
Jantre, отличается ровно тем что не запрещается, только маркируется. Ну и статус могут снять.
Честно сказать вторая часть это какая-то узкая тема для поравалить, мне безразличная.

отмечу, что вопрос-то был про преследование.
19.09.2022 в 08:59

Суслик должен быть.
Марц, отмечу, что маркировка мнения, отличного от официальной политики партии - и есть преследование.
19.09.2022 в 09:02

обыватель
Jantre, отмечу, что я с этим мнением не согласен.
19.09.2022 в 09:31

душная гомофобная троллолита
Jantre, диарея сожрала мой коммент, потому повторюсь:
Я бы согласился с солидарностью с мужем, если б не одно крохотное НО - не так давно мадам на камеру открывая ногой дверь своего лимузина весело воскликнула, что она вернулась чтобы "Порядок навести в вашей голове!".

Согласитесь, что теперь все это трогательное проявления солидарности выглядят совсем-совсем по-иному.


Jantre, отмечу, что маркировка мнения, отличного от официальной политики партии - и есть преследование.
Все государства этим занимаются - РФ-то почему хуже должна быть в этом плане?

Кушаешь за госбюджет и не хватает мозгов не кусать руку кормящую?
Ну так пнх с пляжу - талантливых желающих присосаться к госкормушке - вагон и маленькая тележка.

Это вообще-то традиционные взаимоотношения продажного актеришки и того кто, его кормит. То что Россия воспитала когорту деятелей искусств, которые взяли привычку на Россию же и ее историю громко испражняться - Россию не красит от слова вообще.
19.09.2022 в 10:46

Суслик должен быть.
lexiff, я думаю, что дурость и самоуверенность одной тетёньки, привыкшей, что перед ней открыты все двери, не отменяет вероятности того, что это вполне благородный порыв. Я в её голове не был, и худшее о ней подозревать не обязан.
Все государства этим занимаются - РФ-то почему хуже должна быть в этом плане?
То есть вы сейчас подписываетесь, что РФ ничем не отличается от многоуважаемых западных партнёров и прочих Украин? А если нет - то за какую идеологию мы сейчас воюем?
Кроме того, речь ведь не идёт о лишении госбюджетов лиц, которые к нему присосались, но продвигают какую-то некрасивую повестку. Иноагентами становятся люди, которые от государства денег в жизни не брали. Но становятся просто иноагентами, иноагентами-сми (что стоит денег, требует регистрации юрлица, бухучёта и аудита). Откуда в стране, где средний класс - это 17к рублей, у них должны взяться такие деньги? Это уже не просто маркировка, это людей загоняют в заведомо безвыходное положение.
19.09.2022 в 11:18

душная гомофобная троллолита
Jantre, То есть вы сейчас подписываетесь, что РФ ничем не отличается от многоуважаемых западных партнёров и прочих Украин?

Если западные партнеры и Украина собирает налоги, то давайте прекратим их собирать.
Ахренеть логика - дайте две.

Но становятся просто иноагентами, иноагентами-сми (что стоит денег, требует регистрации юрлица, бухучёта и аудита). Откуда в стране, где средний класс - это 17к рублей, у них должны взяться такие деньги? Это уже не просто маркировка, это людей загоняют в заведомо безвыходное положение.


Просветите, в чем состоит проблема иноагента, если он и раньше не брал ни рубля у государства?
19.09.2022 в 14:23

Jantre, тоже не очень понимаю почему мы не должны перенимать у других стран что-то полезное, даже если всё остальное у них нам не нужно...
19.09.2022 в 16:49

Суслик должен быть.
lexiff, ну слушайте, если вы считаете, что есть только два мнения: государства и неправильное, то вопросов конечно нет.
Но всё-таки мне искренне непонятно, к чему тогда все эти крики о защите от нацистов. Они же в своем государстве, в своем праве, нет? Почему можно ограничивать в правах прозападных, а пророссийских нельзя? Это уже какие-то совсем двойные стандарты получаются.
Просветите, в чем состоит проблема иноагента, если он и раньше не брал ни рубля у государства?
1. Большому количеству людей (ваших сограждан) маркировка кажется унизительной.
2. Обязанности по маркировке и отчетам накладывают на граждан существенную финансовую нагрузку.
3. Неисполнение обязанностей по маркировке чревато уголовной ответственностью.
4. Формулировка "иноагент" размывает понятие агентства, потому что многие из этих людей не представляют интересы другого государства. Они просто видят интересы нашего общего гос-ва по другому. "Не нравится? Чемодан, вокзал, Европа" ничем не отличается от "Чемодан, вокзал, Россия", которое говорили русским на Украине.
5. Этих людей фактически вышибают из жизни. Агентов пожиже на работу часто не берут. То есть, уморить за мнение голодом - это такой особый путь? Или мыкакфсе? А бомбами в них уже можно? Или еще нельзя? Нашивки на одежду?
20.09.2022 в 06:02

душная гомофобная троллолита
Jantre, 1. Большому количеству людей (ваших сограждан) маркировка кажется унизительной.
Dura lex sed lex, как говорится. Не могу не вспомнить глубоко почитаемых мною США - те втупую все безденежные структуры, связанные с мигрантами из России и взаимопомощью закошмарили проверками и повелели закрыть.
И насчет унизительности я бы поспорил - многие этим хвастаются также, как многие кичатся занесением на Миротворец или в санкционные списки США/ЕС.
Эмоциональный фон иноагента государство должно волновать в последнюю очередь.

2. Обязанности по маркировке и отчетам накладывают на граждан существенную финансовую нагрузку.
Я вот ИПшник и слегким недоумением пытаюсь оценить какие-такие финансовые нагрузки несет физик ИА при отправке отчетности раз в полгода. Развеете мое незнание в части почему же это так дорого и неподъемно?

3. Неисполнение обязанностей по маркировке чревато уголовной ответственностью.
Вы будете удивлены, но даже в административке можно поднять уголовку, причем особо не стараясь.

4. Формулировка "иноагент" размывает понятие агентства, потому что многие из этих людей не представляют интересы другого государства.
Откройте ФЗ255 и найдите в нем ровно ДВА признака, по которым физик рискует словить статус - там дпже пареной репой не пахнет.

5. Этих людей фактически вышибают из жизни. Агентов пожиже на работу часто не берут.
Список ограничений прописан в том же ФЗ255, и он там довольно хорошо обоснован - государство втупую отмежевывается от исполнителей чужих государств,и это, вы будете удивлены, НОРМАЛЬНО для любого государства. Попробуйте заняться подобным в любом ином государстве - будете фраппированы.
Там же, кстати, отдельно указано, что статус ИА не является поводом для увольнения - можно нарваться на нарушение КЗОТ, а это крайне неприятная штука для работодателя.

Моя вам совет - читайте ВЗ внимательней, думайте о том, что пишете в бложичках и читайте договора, в которых написано кто и за что вам платит.

И, кстати, в ФЗ также прописан механизм исключения из реестра - он тоже довольно простой и логичный.