душная гомофобная троллолита
наблюдал за эпичной битвой в медийном пространстве двух якодзун - Пригожина и Стрелкова ака Гиркина.
При одинаково неоднозначном отношении к обоим персоналиям не могу не отметить, что к моему сожалению битва завершилась прилюдным обоссыванием лица одного другим.
Впрочем, оно было предсказуемо и логично.

@темы: Новости

Комментарии
28.01.2023 в 18:39

П: Пойдёшь ко мне на офицерскую должность?
С: Выезжаю, обсудим.
П: Пойдёшь рядовым и вообще ты говно!
С: Пшёл на...!
П: Профит!
28.01.2023 в 19:13

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Змей, пункт с "мне личное приглашение нужно" забыли.

Там похоже оба на "Профит!" работали.
28.01.2023 в 19:29

Суровая донецкая женщина
А по факту, это оч большая глупость - устраивать подобные медийные склоки. Не время сейчас, совсем. Неужели этого не понимают? Или пиар превыше всего?
28.01.2023 в 19:39

душная гомофобная троллолита
Вредная редиска, оба молодцы
28.01.2023 в 19:46

Суровая донецкая женщина
lexiff, к сожалению
28.01.2023 в 20:40

Змей, пункт с "мне личное приглашение нужно" забыли

Поправка принята.

Там похоже оба на "Профит!" работали

С.таки согласился. А судя по потоку заказухи работал на "Профит" таки П.

оба молодцы

Процесс пошёл:

Друг Игоря Стрелкова, Михаил Полынков, который сейчас воюет в составе армии РФ на Украине, записал видеообращение к Евгению Пригожину, публично назвав его «халдеем» и «чмом, которое или сидело в тюрьме, или меняло тарелочки у Путина» и сказал, что экс-глава Минобороны ДНР точно никогда не будет служить в его «педерастической компании». Правда, он оговорился, что имеет в виду не всех вагнеровцев, а именно лично Пригожина и его ближайшее окружение.
t.me/rusbrief/88122

А по факту, это оч большая глупость - устраивать подобные медийные склоки. Не время сейчас, совсем. Неужели этого не понимают? Или пиар превыше всего?

Первый раз, что ли? Начгенштаба Герасимова вагнеровцы вообще пассивным геем назвали. :bdsm:
28.01.2023 в 21:36

Бог не без милости, казак не без счастья.
- Приходи служить к нам, если не трусишь!
- Согласен, только давайте без оскорблений.
- Приезжай ко мне, я тебя обоссу!
- Мы так не сработаемся. До свидания.
- Ха, слился!

Пригожин хотел взять Стрелкова на понт, а в итоге показал себя быдланом и только.
28.01.2023 в 21:53

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
пункт с "мне личное приглашение нужно" забыли
alaknog, если я правильно помню этот бокс по переписке, то посыл был скорее не про "нужно личное приглашение", а что не стоит так греметь этим в медиаполе. Ну и сам посыл "Приезжай к нам, мы дадим тебе какую-нибудь должность" - оно изначально ну такое себе. Так что при тоже неоднозначном отношении к обеим персонам тут скорее пытавшийся обоссать забыл снять штаны.
28.01.2023 в 23:13

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Чуваку задали вопрос. Да, по понятиям. Да, в грубой форме. Но. Есть ключевой момент. Ему предлагали ответить за базар о любви к Родине и готовности воевать за нее. И господин Гирькин повел себя ровно так, как ведут себя подобные господа. Поставил собственное эго выше возможности служить Отчизне. Ой-вей, а как такое могло случиться с экс-министром обороны ДНР?
28.01.2023 в 23:29

Рискуйте! Если вы победите — будете счастливы, а если проиграете — опытны.
Есть ключевой момент. Ему предлагали ответить за базар о любви к Родине и готовности воевать за нее. И господин Гирькин повел себя ровно так, как ведут себя подобные господа. Поставил собственное эго выше возможности служить Отчизне.
+100500
28.01.2023 в 23:37

"И господин Гирькин повел себя ровно так, как ведут себя подобные господа. Поставил собственное эго выше возможности служить Отчизне. "

+100500

Господа подобные вам, работают в компании, шеф которой обещал вас обоссать? Ну и как впечатления? :gigi:
29.01.2023 в 00:30

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Змей, так важно не быть обоссанным или Родине служить?
29.01.2023 в 00:50

Чтобы выглядеть оригинальным, порой достаточно просто оставаться Человеком...
Поставил собственное эго выше возможности служить Отчизне
А он разве собирался служить? Стрелков ведёт себя как обиженный ребенок, неудивительно что Пригожин взял того на понт. Если бы Стрелков реально хотел помочь своей стране, он бы пошел служить хотя бы рядовым (тут все же Пригожин прав: с бухты-барахты давать человеку с улицы командовать целым взводом никто не будет). Конечно, и сам Пригожин повёл себя резко, однако это не отменяет непомерно раздутого самолюбия его оппонента.
29.01.2023 в 00:57

Чтобы выглядеть оригинальным, порой достаточно просто оставаться Человеком...
Господа подобные вам, работают в компании, шеф которой обещал вас обоссать
Господа нам подобные не разбрасываются словами и обещаниями, чтобы потом не выглядеть глупо как г-н Стрелков. :nope: Он неплохой человек, но если б поменьше чесал языком, вызывал бы больше уважения.
29.01.2023 в 02:19

Суровая донецкая женщина
Flanker-N, Стрелков в 2014-м был одним из первых, кто за за Родину встал. И показал себя тогда он более чем достойно.

неЦаревна-Лягушка, взвод??? Он командовал обороной Славянска несколько месяцев, и показал себя командиром довольно грамотным. И многие бойцы относятся к нему с большим уважением.
29.01.2023 в 06:38

ಠ-ಠ
П: Пойдёшь ко мне на офицерскую должность? 
не на офицерскую, а на командную. Командир отделения тоже командир.   :smirk:  
29.01.2023 в 07:13

Бог не без милости, казак не без счастья.
Flanker-N, ты реально пойдешь под начало человека, который грозится тебя обоссать и обвиняет в том, что ты, например, изнасиловал свою бабушку?
29.01.2023 в 08:15

так важно не быть обоссанным или Родине служить?

Если бы Стрелков реально хотел помочь своей стране, он бы пошел служить хотя бы рядовым

Если вы во имя Родины отслужили (или хотя бы отработали) обоссаными, то ваша критика справедлива. Особенно если перед этим участвовали в пяти войнах.

Господа нам подобные не разбрасываются словами и обещаниями, чтобы потом не выглядеть глупо как г-н Стрелков

Он обещал служить обоссаным?

сам Пригожин повёл себя резко, однако это не отменяет непомерно раздутого самолюбия его оппонента

Раздутое самолюбие имеет место. А когда вас предложат обоссать, вы тоже сочтёте это резкостью и согласитесь встать под живительную струю?

тут все же Пригожин прав: с бухты-барахты давать человеку с улицы командовать целым взводом никто не будет

Поскольку данный человек участвовал в пяти войнах и имеет офицерское звание, он сильно не с бухты-барахты.

не на офицерскую, а на командную. Командир отделения тоже командир

Поправка принята, но последнее предложение прозвучало по другому.
29.01.2023 в 08:21

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
ты реально пойдешь под начало человека, который грозится тебя обоссать и обвиняет в том, что ты, например, изнасиловал свою бабушку?

Makskozak, мне прям интересно, сколько людей (особенно из поддерживающих тут позицию Пригожина) пойдёт на собеседование на обычную работу c таким вот HR:
- Приезжай к нам работать, найдём тебе какую-нибудь должность.
- Может, сначала проведём собеседование? Обсудим условия...
- Чё, приссал?
29.01.2023 в 08:42

Makskozak, мне прям интересно, сколько людей (особенно из поддерживающих тут позицию Пригожина) пойдёт на собеседование на обычную работу c таким вот HR:
- Приезжай к нам работать, найдём тебе какую-нибудь должность.
- Может, сначала проведём собеседование? Обсудим условия...
- Чё, приссал?


Не так.

- Приезжай к нам работать, найдём тебе какую-нибудь должность.
- Может, сначала проведём собеседование? Обсудим условия...
- Приезжай, вороватый ублюдок! Я там тебя обоссу!:gigi:
29.01.2023 в 09:10

ಠ-ಠ
Поправка принята, но последнее предложение прозвучало по другому. 
Ну нашел я это последнее предложение, на которое Стрелков обиделся. Про отделение я, как оказалось, угадал. Про "обоссать", как выражается Лекс, "есть нюанс". Вот про ахметовские деньги я не понял, тут уж хз, откуда у "пары десятков озлобленных командиров" такая инфа.

Ну и чтобы не было разночтений:
"Телефон Трошева ему передали. Насколько мне известно, он сделал один звонок, пока ни о чём не договорились. Уверен, что Стрелков поведёт себя, как законченное ссыкло. 

Как будет обстоять дело дальше. Трошев пригласит его в Луганск, там он попадёт на стандартную процедуру "Совет командиров". Только по "Совету командиров" можно встать на любое командное звено, даже в составе отделения. На совете командиров, озлобленных на него пару десятков человек, скажут ему: "Уеб@к, ты зачем сюда приехал, тварь еб@чая?!" Потом зададут вопросы: "Зачем ты, сучёнок, сдал Славянск?! Расскажи, как ты брал деньги, тварь поганая, у Ахметова, для того чтобы сбежать из него! Расскажи, как ты бросил пацанов, гадёныш!" И все остальные вопросы. 

Вероятнее всего, на этом жизнь Стрелкова не закончится, но вопросы будут заданы, без них никак. Ведь он идёт в коллектив, где каждый должен прикрыть спину товарища. Этот человек не славится своей отвагой, своим мужеством и своей надёжностью, поэтому вопросы будут. Если всё-таки командиры согласятся его оставить, а это случится только в том случае, если я скажу ключевое слово, его отправят в тренировочный лагерь, где если он начнёт буксовать, ему эти вопросы будут задаваться ещё и ещё раз, возможно, с пристрастием. 

Если всё пройдёт благополучно, то через месяц другой его бросят в самое пекло, там, где он должен будет доказать свою надёжность. Останется жив - я пожму ему руку. Попробует сбежать - поссу на его лицо. Погибнет героем - похороним с почестями. Собственно говоря, вот такая перспектива работы в ЧВК "Вагнер" у Стрелкова. 

Есть и второй вариант. Прийти как обычный штурмовик, пройти отбор как обычный штурмовик, обучение как обычный штурмовик и воевать как обычный штурмовик. День за днём, подвиг за подвигом, отстаивая своё место командира отделения штурмовой группы или другие квалификации и возможностям и авторитету места. А авторитет, могу честно сказать, среди бойцов ЧВК "Вагнер", да и почти среди всех бойцов, которые сейчас на Донбассе, не ниже плинтуса, а ниже городской канализации. Так что добро пожаловать, господин Стрелков, в наш дружный коллектив!"



Ну и надо понимать, что эта дорама вообще не началась бы, если бы Стрелков чуть меньше дартаньянил, рассказывая, какие все вокруг говно и бездари.
29.01.2023 в 09:18

душная гомофобная троллолита
J.Random, дорама вообще не началась бы, если бы Стрелков чуть меньше дартаньянил, рассказывая, какие все вокруг говно и бездари.
Да.
29.01.2023 в 09:51

Про "обоссать", как выражается Лекс, "есть нюанс"

Это насчёт "Попробует сбежать - поссу на его лицо"? Ну так перед этим было ещё "Уверен, что Стрелков поведёт себя, как законченное ссыкло..."Уеб@к, ты зачем сюда приехал, тварь еб@чая?!". И про Ахметова.

Вот про ахметовские деньги я не понял, тут уж хз, откуда у "пары десятков озлобленных командиров" такая инфа

Эта инфа, как и "пара десятков командиров" есть плод воображения пиарщиков Пригожина.

Ну и надо понимать, что эта дорама вообще не началась бы, если бы Стрелков чуть меньше дартаньянил, рассказывая, какие все вокруг говно и бездари

Да

Так никто же не против. Стрелков имеет право поливать говном, кого считает нужным, так же как и его имеют право поливать говном, те кто считает нужным. Я вот тоже по праву написал, что кино от Пригожина русофобское говно, он по праву написал на меня заяву в прокуратуру, а прокуратура по праву послала его нах.

Каждый факт нужно рассматривать отдельно. Например в 2014 году Стрелков (и не он один) говорил, что «Люди в подавляющем большинстве – 80% населения – желают присоединения к РФ.– Чтобы Донецкая народная республика стала субъектом федерации в порядке автономии или как-то ещё». Потом был хор пропагандявок, что это провокация срывающая хитрый план. А через 8 лет, когда Украина отмобилизовала и обстреляла армию, выступил некто Путин «Задним числом мы все умные, конечно, но исходили из того, что, может быть, удастся договориться и Луганск, Донецк как-то в рамках договорённостей – Минских договорённостей, о которых Вы наверняка знаете, всё-таки смогут как-то воссоединиться с Украиной. Мы искренне к этому шли. Но мы же не чувствовали до конца настроение людей, до конца невозможно было понять, что там происходит. Но теперь, наверное, стало очевидным, что это воссоединение должно было бы произойти раньше. Может быть, и не было бы столько потерь и среди мирных граждан, не было бы столько погибших детей под обстрелами и так далее».

Ссылки и про то что насчёт "до конца невозможно было понять" любимый вождь брешет - тут www.apn-spb.ru/publications/article36204.htm

И кстати, заявление пригожинцев, что Герасимов "еб@аный пидорас" вы поддерживаете?
29.01.2023 в 11:20

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Вредная редиска, Стрелков в 2014-м был одним из первых, кто за за Родину встал. И показал себя тогда он более чем достойно.
В какой именно момент он себя показал достойно? В Крыму? Ну да, он единственный, кто довел разоружение украинской части до стрельбы. Остальное время он то был непонятно где, то делал примерно ничего. Подробности его приключений на Донбассе я так же хорошо, как крымские не знаю, но итог в общем-то один: ни одной позиции, за оборону которой он отвечал удержать под его чутким руководством не удалось.

Makskozak, ты реально пойдешь под начало человека, который грозится тебя обоссать и обвиняет в том, что ты, например, изнасиловал свою бабушку?
Мне доводилось слышать и более экстремальные проявления "офицерского товарищества", а уж прочитать о тотальной любви между подчиненными и начальниками в обе стороны можно в любой исторической литературе любого исторического периода любой страны мира, если только это не выхолощенный официоз. И ничо, никто не умер. Так что вопрос, что первично - желание служить любым способом или желание тешить собственное эго.
Отвечая на твой вопрос прямо: да, пошел бы. После таких оскорблений тем более, да еще и учитывая, что Пригожин оперативным командованием не занимается.

Neuro Nougami, особенно из поддерживающих тут позицию Пригожина
Считать Гиркина пиздаболом не значит поддерживать Пригожина.
29.01.2023 в 11:46

Отвечая на твой вопрос прямо: да, пошел бы. После таких оскорблений тем более, да еще и учитывая, что Пригожин оперативным командованием не занимается

Ключевое слово "бы". С дивана можно заявлять всё что угодно.

Остальное время он то был непонятно где, то делал примерно ничего

Приднестровье, Босния, две Чечни...

Мне доводилось слышать и более экстремальные проявления "офицерского товарищества", а уж прочитать о тотальной любви между подчиненными и начальниками в обе стороны можно в любой исторической литературе любого исторического периода любой страны мира, если только это не выхолощенный официоз. И ничо, никто не умер.

В данном случае речь шла не о начальнике и не о подчинённом.

Подробности его приключений на Донбассе я так же хорошо, как крымские не знаю, но итог в общем-то один: ни одной позиции, за оборону которой он отвечал удержать под его чутким руководством не удалось

К моменту прихода российских "отпускников" было сдано пол-Донбасса.
ic.pics.livejournal.com/chervonec_001/72877696/...

И иное при данном соотношении сил было невозможно.

Ну, сколько сдала российская армия и так всем известно.
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4f/202...

После этого пригожинцы и заявили, что Герасимов "еб@аный пидорас". И как я понял, комментировать это заявление тут ни у кого желания нет. :gigi:
29.01.2023 в 12:07

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Змей, Ключевое слово "бы". С дивана можно заявлять всё что угодно
И? Чем мой диван лучше или хуже твоего или гиркинского?

Приднестровье, Босния, две Чечни...
О приключениях Гиркина в этих местах существует много противоречивой информации. Логично, что ему предложили бы подтвердить. Но вообще я про его деятельность весной 14-го в Крыму.

В данном случае речь шла не о начальнике и не о подчинённом.
Ой, извините, обратились не как в институте благородных девиц! А если на него потом начальник наорет с матом и обещаниями всяческих кар ему и его родне, то он что скажет? Вы ко мне не по уставу обращаетесь, товарищ командир? Или расплачется как баба? Он вообще-то рвется людьми в бою командовать, стрессоустойчивость должна быть, не?

И иное при данном соотношении сил было невозможно.
И снаряды ему не те привезли. Да-да. "Гитлер был дурак"(с)

После этого пригожинцы и заявили, что Герасимов "еб@аный пидорас". И как я понял, комментировать это заявление тут ни у кого желания нет. :gigi:
Пригожин и вагнеры могут комментировать несколько вольнее. Комментировать действия МО РФ в Интернетах ныне помогает обновление законодательства РФ. Но вообще-то выше я написал, что то, что Гиркин проявил себя ссыклом и пиздаболом, не означает, что Пригожин хороший человек.
29.01.2023 в 12:18

Суровая донецкая женщина
Flanker-N, Стрелков удерживал Славянск несколько месяцев,имея при этом не подготовленную сколько-нибудь армию, а добровольцев, многие из которых и оружия в руках не держали до начала военных действий. И экипированы они были никак, и много других сложностей было. И Стрелков долго и упорно говорил, что нужна помощь РФ, ибо не справятся так. РФ так и не пришла, и Стрелков вынужден был отойти. Но факт остаётся фактом, он далеко не пустое место, каким его почему-то считают некоторые. Да, сейчас ведёт себя недостойно ( по моему мнению), ибо зря ведёт подобные разговоры, не время сейчас. А если вернутся к теме самого поста, меня очень огорчает то, что подобный диалог в принципе состоялся. И вдвойне огорчает то, что было это в медийном пространстве. Потому как (при всем моем уважении к этим людям), факт лютого долбоебизма налицо.
29.01.2023 в 13:19

Чтобы выглядеть оригинальным, порой достаточно просто оставаться Человеком...
Он обещал служить обоссаным
Я смотрю тебя заклинило на этом слове. Что-то личное?
По факту Стрелков первым начал разгонять насчет вагнеровцев и Пригожина, попутно унизив последнего. Пригожин в ответ предложил ответить за свои слова. Стрелков начал ставить условия как будто он светская барышня "пригласите меня официально, сделайте мне ку". В ответ его вполне справедливо послали.
Итог: не хочешь, чтоб с тобой обращались как с шестеркой, следи за базаром и учись отвечать за свои слова. А если ты решил вскукарекнуть, а потом резко вилять жопой, то отношение будет соответствующим. За Гиркина-Стрелкова стыдно. Окей, Пригожин уголовник, поэтому речь у него соответствующая. А у вихляющего попой Стрелкова какое оправдание? Он в прошлой жизни был капризной сучечкой или что?
29.01.2023 в 15:31

ಠ-ಠ
И кстати, заявление пригожинцев, что Герасимов "еб@аный пидорас" вы поддерживаете? 
Во-первых, цитируйте точнее: не ебаным пидорасом, а пидором и ебаным чертом.   :smirk:
Во-вторых, назвали его так не "после" чего-то там, а по вполне конкретной причине: перебои со снабжением на данном конкретном участке.
В-третьих, с чем тут соглашаться или не соглашаться? Есть у них боеприпасы или нет - им виднее. Причины проблем с логистикой и недостатка боеприпасов могут быть тоже разные, мне их не докладывали. Эмоции - личное дело каждого, с ними соглашаться или не соглашаться бессмысленно.
29.01.2023 в 16:04

душная гомофобная троллолита
Не могу не отметить, что поставка снарядов не того типа, калибра или вообще медалек вместо еды - это настолько ТИПОВАЯ ситуация в военной (и не только военной) логистике, что ссылаться на нее как причину провала- мягко говоря странно.