душная гомофобная троллолита
В очередной раз приканчивая классиков жанра Medal of Honor, Call of duty или же Brother in arms с некоторым бессилием тоскую о теме чеченских "компаний", афганских изломов и прочих "локальных" войн в таких играх.
В свое время я страшно обрадовался, увидев на магазинном стенде "Альфа-антитеррор". Но не то это немного, совсем не то. Очень уж она тактична и суха, как только может быть сух и лаконичен Устав и шахматный турнир...
Фантазия такого рядового блоггера как я, померкнет перед мрачными повествованиями даже самых средних сценаристов и дизайнеров. Им не нужно будет копаться в пыльных архивах - участники тех боев живы, полны сил и решимости разделить свою ношу - историю и опыт. Причем, и с той стороны тоже...
И надо это делать уже вчера. Иначе нашу историю перепишут нефтедоллары из Саудовской Аравии и Кувейта. Вторую мировую уже выиграли рядовые Райены,Трэверсы и Бойды - честь и хвала им, а также тем, кто поведал миру о их подвигах. Но даже там никто не сказал, что при обороне одного дома лейтенанта Павлова немецких захватчиков полегло больше, чем во ВСЕМ Париже. (сравните - один захолустный дом и столица европейского государства!!!)
Так и в кавказских войнах героями будут арабы, лихо молотящие русских Иванов, толпами валящихся под пулеметными очередями.
И искренне прошу не предлагать пиратских выблядков типа "Тайны третьего рейха" и "Священная война". Идея-супер, конечно же, но реализация - дешевка.
Я не игродел, не художник и не дизайнер, но - хочу.
И желаю покупать это в лицензии.
Потому что это мое прошлое, в которое дОлжно вкладывать.
В свое время я страшно обрадовался, увидев на магазинном стенде "Альфа-антитеррор". Но не то это немного, совсем не то. Очень уж она тактична и суха, как только может быть сух и лаконичен Устав и шахматный турнир...
Фантазия такого рядового блоггера как я, померкнет перед мрачными повествованиями даже самых средних сценаристов и дизайнеров. Им не нужно будет копаться в пыльных архивах - участники тех боев живы, полны сил и решимости разделить свою ношу - историю и опыт. Причем, и с той стороны тоже...
И надо это делать уже вчера. Иначе нашу историю перепишут нефтедоллары из Саудовской Аравии и Кувейта. Вторую мировую уже выиграли рядовые Райены,Трэверсы и Бойды - честь и хвала им, а также тем, кто поведал миру о их подвигах. Но даже там никто не сказал, что при обороне одного дома лейтенанта Павлова немецких захватчиков полегло больше, чем во ВСЕМ Париже. (сравните - один захолустный дом и столица европейского государства!!!)
Так и в кавказских войнах героями будут арабы, лихо молотящие русских Иванов, толпами валящихся под пулеметными очередями.
И искренне прошу не предлагать пиратских выблядков типа "Тайны третьего рейха" и "Священная война". Идея-супер, конечно же, но реализация - дешевка.
Я не игродел, не художник и не дизайнер, но - хочу.
И желаю покупать это в лицензии.
Потому что это мое прошлое, в которое дОлжно вкладывать.
www.igromania.ru/Articles/12336/9-ya_rota.htm - вот уже выложили электронную копию.
Кстати, "Антитеррор", по ходу, делалась той же командой и о ее полезности я умолчал специально.
www.ag.ru/games/9th_company_roots_of_terror - но это чисто по фильму и явно от фильма мало осталось. Но проект куда более крупнобюджетен.
А первое - задумка хороша, но реализация грозит не свершиться. Нужны деньги, деньги и еще раз деньги... На одном только боевом столкновении игру не построишь. Надо уж делать, так сборник миссий по известным боям + игровой редактор + большая реалистичность, особенно касаемо баллистики. Тогда игре будет обеспечен успех, а так - большие сомнения одолевают, что её доделают.